Перейти к содержимому

Нумерология знаменитостей. Лидеры Apple. Часть 1: Стив Джобс.

Сейчас самая дорогая компания в мире переживает не лучшие времена: задержки в производстве, проблемы с ПО, уменьшение количества инноваций, увеличение количества брака при производстве. А как известно, за успехи или провалы компании отвечает руководитель: каждый капитан управляет судном как умеет, в зависимости от качеств, которыми обладает.

Цель этой статьи - попытаться проанализировать, как смена генерального директора повлияла на компанию, а закончим мы стадиями развития рынка потребителей с психологической точки зрения.

Начинать анализ мы будем в хронологическом порядке: прошлый генерального директора Apple - Стив Джобс, текущий - Тим Кук и рынок потребителей.

Рассматривать Джобса мы будем с конца - со смерти. Так будет интересней.
Умер Стив от рака поджелудочной железы. Даже не зная его лично можно сказать, где произошёл перекос, а именно в желаниях изменить то, что менять нельзя. Рак настолько серьёзное заболеваниями, что, чтобы заболеть им, нужно двигаться по жизни ну совсем неправильно. Есть вещи, которые нельзя изменить, с ними нельзя сражаться, их необходимо просто принять.

Чтобы понять, где причины сбоя, необходимо обратить внимание на детство Стива. Динамический нумерологический гороскоп говорит о том, что зачатие произошло случайно, родители его не хотели. И вот, что мы видим: отказ родителей от него, в результате чего он и сам не знал, как правильно выстроить гармоничные взаимоотношения со своим ребёнком и социумом в целом.
Период с 27 до 53 лет проходил под знаком семьи. Именно в это время необходимо было в первую очередь заниматься созданием собственной семьи. В таком случае рака можно было избежать.
После 53 лет наступил период сомнений, самокопаний, расширения собственных непроработанных страхов.

А теперь перейдём к нумерологическому паспорту:

• Хорошо развитая аналитика давала возможность выбирать самые перспективные пути развития компании. Другими словами, его задача – вияснить, что хочет потребитель, при необходимости дополнить, красиво оформить и преподнести;

• Красиво оформить, одновременно, помогал и мешал сильнейший перфекционизм. Тяга к совершенству заставляла много раз переделывать продукт, поскольку он не идеален. В свою очередь максимально приближенное к идеалу качество продукции позволило очень сильно повысить планку для компании;

• Во второй половине жизни активировалось другое качество - интуиция. Она помогала прочувствовать, что необходимо потребителю;

• В сравнении с другими СЕО, он обладал более развитыми ораторскими данными и харизмой, которые позволяли чуть ли не гипнотизировать зал во время презентации, но при этом оставался для зрителей неким бомжом-миллионером, который ближе к народу;

• Сильнейшие лидерские качества позволили создать и развить самую дорогую компанию в истории. А тот факт, что социум видит в нем максимально статусного человека, позволил создать культ личности. Многие фанаты до сих пор в нем видят бога. Однако при неполной освоенности эти два качества могут заставить человека считать себя лучше других, причём намного;

• Простота в стиле. Возможны две крайности: выдерженный стиль, который подчеркивает статус, либо принципиальное игнорирование любых дресс-кодов и вид человека, пренебрегающего своим внешним видом;

• Удовольствие он получал через накопления материальных активов и через тело: секс, наркотики, рок-н-ролл;

• Перед тем, как что-то решить, он мог по несколько раз ставить все с ног на голову, чтобы увидеть, так сказать, обе стороны медали;

• А вот чему стоило поучиться: не всегда в жизни возможно идти чётко, быстро и по прямо. Стоило бы отойти от крайностей - красиво это хорошо, но зачем излишне.

На выходе Джобс действительно смог основать мировой бренд, стать кумиром для миллионов. Но маниакальное желание максимально реализовать свои идеи вызвало сильный перекос: черезмерный перфекционизм заставлял переделывать по десять раз, оттачивать до практически идеального состояния продукт, но какой ценой? Он же, в соединении с комплексом бога, позволял ставить себя выше других, зачастую переходить на личности.
Ну, и ... вы действительно хотите быть похожими на него?

Нумерология знаменитостей. Лидеры Apple. Часть 2: Тим Кук.

  • 14
    Поделились

Нумерология знаменитостей. Лидеры Apple. Часть 1: Стив Джобс.: 2 комментария

  1. Уведомление: Нумерология знаменитостей. Лидеры Apple. Часть 2: Тим Кук — Школа интегральной нумерологии

Добавить комментарий